Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Телефон в Москве: +7(499) 504-04-26
Телефон в Нижнем Новгороде: +7(831) 217-52-42

ул. Волжская набережная 8 Время работы пн-пт: с 09.00 до 17.00

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

Товары

Стоянка лодок,
катеров, яхт
в Нижнем Новгороде
(831)
217-52-42
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Ваш подвесной лодочный мотор и погода.

Приходилось ли Вам замечать, что ночью или ранним утром Ваша лодка с подвесным мотором как будто летит по воде, а в жаркий солнечный полдень и тянет хуже и заводится как-то не так. Этому есть простое объяснение - заявляемые характеристики мощности вашего двигателя относятся, главным образом, к оборотам, которые он может развить при оптимальном сочетании внешних природных факторов, находясь в исправном состоянии. 

Производители моторов руководствуются для себя правилами ISO (международной организации стандартов), в частности - стандарта ISO 3046, который определяет методы расчета мощности двигателя при помощи динамометра с поправками, приводящими характеристики двигателя к уровню моря при 30%-ной относительной влажности и температуре 25 градусов С и атмосферном давлении 760 мм.

Лето с его высокой температурой, низким атмосферным давлением и высокой влажностью снижает мощность мотора. Это ведет к уменьшению скорости движения вашего судна, причем иногда до 5 км/ч. И ничто не вернет вашему катеру или лодке потерянную скорость, кроме сухой и холодной погоды.

Глядя с практической точки зрения, двигатель вашей лодки, работая в жаркой и влажной атмосфере, может терять до 15% своей мощности, которая вновь вернется к нему на закате дня или сухим свежим утром. Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от плотности засасываемого воздуха, которая, соответственно, зависит от температуры и влажности воздуха и атмосферного давления.

Также, кроме потерь мощности, определяемых погодой, существует еще один, правда, менее ощутимый источник потерь. В начале сезона, проводя техобслуживание мотора, Вы оснащаете его винтом, который позволяет развивать рекомендуемые обороты на полном газу. С наступлением жары мощность мотора падает и винт становится тяжеловат для того же самого мотора, который уже не может развивать рекомендованных оборотов.

Если рассматривать зависимость "обороты - мощность" мы увидим, что падение мощности двигателя из-за несоответствия размеров винта ведет к падению скорости вашего судна. Это падение скорости нетрудно компенсировать, просто поставив меньший по размеру винт, с которым двигатель сможет развивать рекомендованные обороты.

Владельцам судов  необходимо следить за тем, чтобы смена погоды сопровождалась и сменой винта, для того, чтобы ваш двигатель был всегда готов к максимальной реализации своей мощности при нормальной загрузке судна.

Это не только позволит двигателю использовать всю свою потенциальную мощность, но и предотвратит возможность детонации мотора и улучшит его общую работоспособность и обеспечит целостность.

Телефон в Москве: +7(499) 653-51-26 

Телефон в Нижнем Новгороде: +7(831) 217-52-42



Связаться с нами через Skype
Skype Me™!

Информация о катерах

Скидки для
государственных
учреждений.
Скидки яхт-клубам
и оптовым покупателям.
Накопительные скидки.