Гребные лодки
На озерах и небольших реках не имеет смысла заводить быстроходную моторную лодку. Гораздо больше удовольствия Вы получите от простой гребной лодки, рассчитанной на движение со скоростью 5—8 км/ч, под веслами. В основном, эти лодки имеют корму, заостренную в подводной части. Как и других водоизмещающих суднах не имеет смысла устанавливать на них мощный мотор: обводы корпуса лодки все равно не позволят ей выйти на глиссирование и ваша лодка сядет кормой.
На лодках длиной менее 4 м не рекомендуется ставить мотор более 3 л. с., а на лодках длиной 5—6 метров — не более 5 л. с. В ином случае плавание может оказаться опасным.
Борта вашей лодки должны быть сделаны с развалом, т.е.так, чтобы корпус расширялся в верхней части, а поперечные сечения корпуса — сечения по шпангоутам — должны быть, по возможности, более полными, с выраженными скулами. Лодки с чрезмерно округлыми шпангоутами нередко оказываются неустойчивыми.
Шпоновая лодка — легкая, практичная и дешевая. Корпус, выклеенный из шпона, практически не протекает и нуждается лишь в небольшом регулярном ремонте. Минусы такой лодки - низкая остойчивость и небольшой запас плавучести в случае заливания волной или опрокидывания. В таких ситуациях приходится рассчитывать лишь на спасательный круг или жилет.
Прогулочные 1-2х местные дощатые лодки можно видеть на многих лодочных станциях.В отличие от шпоновых лодок, их нужно постоянно держать на воде, иначе обшивка лодки рассохнется и может дать течь. В начале каждого сезона корпусу лодки требуется тщательная обработка для защиты от влаги.
Пластиковые лодки имеют то преимущество, что материал их корпуса - стеклопластик - не гниет, не набухает и имеет достаточную эластичность и прочность. При надлежащем качестве наружного слоя корпус не нуждается в покраске. Кроме всего прочего, такие лодки имеют запас плавучести,вполне достаточный для того, чтобы поврежденная лодка с нагрузкой могла оставаться на плаву.
Телефон в Москве: +7(499) 653-51-26
Телефон в Нижнем Новгороде: +7(831) 217-52-42