Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Телефон в Москве: +7(499) 504-04-26
Телефон в Нижнем Новгороде: +7(831) 217-52-42

ул. Волжская набережная 8 Время работы пн-пт: с 09.00 до 17.00

Ваша корзина пуста
Персональный раздел

Товары

Стоянка лодок,
катеров, яхт
в Нижнем Новгороде
(831)
217-52-42
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Судна на воздушной подушке

Суднo на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом. 

Судно на воздушной площадке

Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению. От высоты подъёма зависит способность такого судна двигаться над различными препятствиями на суше или над волнами на воде. Чем меньше расстояние между судном на воздушной подушке и поверхностью, тем больше действие воздушной подушки. С увеличением высоты, растёт утечка воздушных масс из подушки, следовательно, для поддержания подушки в таком состоянии нужно больше мощности. По способу создания различают статическую (создаваемую вентилятором) и динамическую (создаваемую за счёт повышения давления при движении аппарата вблизи опорной поверхности) воздушные подушки.

Одним из основных преимуществ судов на воздушной подушке является скорость. А также навигационный период данного вида суда полностью неограничен. СВП могут ходить как в летнее время года, так и в зимнее. Суда могут преодолевать уступы до 1,0 метра. Малая пассажироемкость является несомненным недостатком данного вида флота. Однако, данную проблему уже решать и потихоньку появляются суда, которые вмещают 48 человек, например, СВП «Хивус-48», которое уже спроектировано и построено, и при этом, для его управления необходимо всего 2 человека экипажа. А также еще одним недостатком СВП является большой расход топлива. Это связано с необходимостью мощных двигателей для нагнетания воздушной подушки. Суда на воздушной подушке имеют ограниченный угол выхода на берег.

Суда на воздушной подушке - Свирская судоверфь

Для того чтобы уменьшить расход воздуха из подушки, нужно максимально сократить её периметр, при этом сохранив максимум возможной площади в плане. Этого достигают, придав форме днища вид круга или квадрата, это те геометрические формы, к которым стремятся производители. Суда на воздушной подушке приводятся в движение двигателем, который посредством вентилятора снабжает воздухом подушку и обеспечивает тягу для движения вперед. Суда на воздушной подушке , в отличие от лодок на воздушной подушке, обладают высокой проходимостью и способны перемещаться по любой поверхности в любое время года и беспрепятственно переходить с воды на сушу, в том числе на необорудованный пологий берег. Также суда на воздушной подушке могут пересекать мелководье, болота, ледовые поля, песчаные и снежные пустыни, причем, в отличие от воздушного и классического водного транспорта, они могут остановиться в любом пункте этих неосвоенных местностей.

Связаться с нами через Skype
Skype Me™!

Информация о катерах

Скидки для
государственных
учреждений.
Скидки яхт-клубам
и оптовым покупателям.
Накопительные скидки.