Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Корзина0 позиций
на сумму 0,00 руб.

Товары


Катер Аллюр-60


Аллюр-60Аллюр-60Аллюр-60Аллюр-60

Описание

Устройство лодки. Компоновка. 

- Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик (ПБ) и багажный рундук (ЛБ). В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната и сливной шпигат. 
- Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик, в котором размещён съёмный бензобак объёмом 180 литров. Для прокладки бензопровода, шланга воздушного клапана и электропроводки к прибору указателя уровня предусмотрены каналы. 
- Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести, на которых могут быть установлены сидения пассажиров. 
- Консоли (шп.3) снабжены полкой для аккумулятора (ПБ), багажной полкой (ЛБ) и лотками для мелких вещей, снабжёнными дренажом. Консоль ЛБ имеет в своём объёме запирающийся отсек для мелких вещей и документов, На консоли рулевого (ПБ) устанавливаются приборы и механизмы управления и контроля (рулевой механизм, прибор-указатель уровня топлива, гнездо 12 В, панель тумблеров, пр.). На фальшборте у консоли рулевого устанавливается кронштейн для блока управления газом/реверсом подвесного двигателя. 
Консоль рулевого основная и имеет ширину 830 мм, обеспечивающую комфортное расположение рулевого. Консоль ЛБ вспомогательная и имеет ширину 520 мм. 
Проход между консолями имеет ширину 580 мм и снабжён двухъярусной дверью с замком. 
Остекление консолей лобовое и боковое. 
- Пространство шп.4 – 6-1/2 вмещает в себя продольные рундуки ЛБ и ПБ длиной 1500 мм с запирающимися крышками, являющиеся базой для сидений. Рундук ПБ в носовой трети имеет прочный фундамент для кресла рулевого. 
- Кормовая банка шп.7-8 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой герметичный запирающийся ящик. Ящик в любом положении (закрытом или открытом) откидывается вверх-назад, открывая доступ к помпе, установленной на гидролыже в отсеке шп.8-транец. 
- Фальшборт имеет два яруса. Нижний ярус содержит в себе блоки плавучести. Верхний ярус снабжён окошками доступа и его пространство может быть использовано в качестве отсеков хранения мелких вещей. 

Устройство лодки. Особенности. 

- В днище лодки вмонтирована гидролыжа, плоская пластина шириной на транце 390 мм и длиной в нос 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса. 
- Конструкция лодки позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются: 
        Носовая палуба 
        Якорный ящик 
        Обшивка багажного отсека 
        Бортовые плоскости шп.1-3 
        Крышка отсека бензобака и сам бензобак 
        Двухъярусная дверь в проходе 
        Верхний ярус фальшборта (носового и основного) 
        Нижний ярус фальшборта 
        Рундуки-сидения в кокпите 
        Центральный ящик и бортовые плоскости кормовой банки шп.7-8 
        Трёхсекционные слани. 
- В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в пространстве между нижним фальшбортом и бортом расположены блоки плавучести суммарным объёмом 1200 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания. 
- Днище лодки имеет килеватость на транце 12 градусов. В него вмонтирована гидролыжа, плоский участок шириной 390 мм и длиной от транца 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса. 
Кокпит имеет свободную планировку по желанию заказчика. 

Цена указана с оборудованием (механическая рулевая система, бортовая электрика, помпа, навигационные огни, топливный бак с датчиком и прибором-уровнемером).

Технические характеристики

Длина максимальная: 6.15 м
Ширина максимальная: 2.36 м
Ширина по скуле: 1.9 м
Ширина пространства кокпита: 1.93 м
Высота борта на миделе: 1.86 м
Высота транца: 0.508 (0.640, 0.765) м
Килеватость на транце: 12 град
Масса с оборудованием: 650 кг
Грузоподъемность: 2500 кг
Пассажировместимость: 12 чел
Мощность двигателя: 130 л.с.
Максимальная мощность двигателя: 200 л.с.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
Толщина металла на транце, гидролыже, килевой балке: 4 мм
Толщина металлна на борту: 3 мм
 


Forum with id 16 is not found.

Скидки для
государственных
учреждений.
Скидки яхт-клубам
и оптовым покупателям.
Накопительные скидки.