Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Корзина0 позиций
на сумму 0,00 руб.

Товары


Катер (судно) на воздушной подушке Тритон


Катер (судно) на воздушной подушке ТритонКатер (судно) на воздушной подушке ТритонКатер (судно) на воздушной подушке ТритонКатер (судно) на воздушной подушке ТритонКатер (судно) на воздушной подушке ТритонКатер (судно) на воздушной подушке ТритонКатер (судно) на воздушной подушке Тритон
Корпус, тип: Надувной, двухъярусный
Длина по надувному корпусу, Lк, м: 5,50
Ширина по надувному корпусу, Bк, м: 2,10
Диаметр баллонов надувного борта, O, м: 0,40+0,27
Габаритная длина с выступающими частями РРУ, м: 6,5
Гибкое ограждение, тип: Двухъярусное, с навесными элементами
Эффективная высота ГО, hго, м: 0,30
Площадь ВП, Sп, м2: 12,50
Вместимость, кол. чел. на борту, вкл. рулевого: 4
Масса катера порожнем, кг: 750
Полная масса (водоизмещение) катера, Gп, кг: 1133
Максимальная штатная грузоподъёмность , кг: 320
Двигатель, тип: ЗМЗ 406
Максимальная мощность, Nmax , л.с.: 140
Запас топлива, V т, л.: 90/63
Расход топлива, л/час:
- на максимальной скорости: 27
- на крейсерской скорости: 21
Крейсерская скорость на тихой воде, v км/час: 45
Максимальная скорость, на тихой воде, v км/час: 66
На льду, v, км/час до: 90
Преодолеваемый уклон, град:
- с места: 6
- с ходу: до 12

Описание:
В 2003 г. был разработан проект малого амфибийного катера на воздушной подушке (МАКВП), который получил шифр АТ5, а в ноябре того же года по проекту АТ5 был построен опытный МАКВП "Тритон". Катер имел надувной двухъярусный корпус. В корпусе была установлена несущая алюминиевая сварная рама, на которой была смонтирована энергетическая установка с автомобильным двигателем ЗМЗ 406, подъемно-движительный комплекс, состоящий из осевого вентилятора диаметром 1 м и устройства разделения воздушного потока, реверсивно-рулевое устройство. В носовой части катера разместился просторный салон длиной 3 м с креслом водителя и диваном. Салон был закрыт теплоизолированным тентом из винилового материала и оборудован двумя подъемными дверями шириной около 1 м, прозрачными окнами, автомобильным лобовым стеклом, стеклоочистителем. В салоне был установлен автомобильный отопитель, что позволяло даже в сильный мороз поддерживать в салоне комфортную температуру. Катер был предназначен как прототип для нахождения и отработки оптимальных технических решений. На этом катере как инженерами компании самостоятельно, так и с участием специалистов ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова и Военно-Космической Академии им. А.Ф. Можайского было проведено множество экспериментов по доводке подъемно-движительного комплекса, были опробованы различные типы съемных элементов для гибкого ограждения, испытано несколько типов реверсивно-рулевых устройств, несколько схем системы охлаждения двигателя. В результате проведения этих работ катер стал обладать такими тактико-техническими характеристиками, которые позволят ему успешно существовать на рынке в качестве самостоятельной продукции.



Forum with id 16 is not found.

Скидки для
государственных
учреждений.
Скидки яхт-клубам
и оптовым покупателям.
Накопительные скидки.