Катер (судно) на воздушной подушке Тритон
Код товара: 74-9904
|
Цена: 600 000.00 руб.
Нашли дешевле?Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите где вы нашли товар дешевле. Мы дадим вам хорошую скидку.Корпус, тип: Надувной, двухъярусный
Длина по надувному корпусу, Lк, м: 5,50
Ширина по надувному корпусу, Bк, м: 2,10
Диаметр баллонов надувного борта, O, м: 0,40+0,27
Габаритная длина с выступающими частями РРУ, м: 6,5
Гибкое ограждение, тип: Двухъярусное, с навесными элементами
Эффективная высота ГО, hго, м: 0,30
Площадь ВП, Sп, м2: 12,50
Вместимость, кол. чел. на борту, вкл. рулевого: 4
Масса катера порожнем, кг: 750
Полная масса (водоизмещение) катера, Gп, кг: 1133
Максимальная штатная грузоподъёмность , кг: 320
Двигатель, тип: ЗМЗ 406
Максимальная мощность, Nmax , л.с.: 140
Запас топлива, V т, л.: 90/63
Расход топлива, л/час:
- на максимальной скорости: 27
- на крейсерской скорости: 21
Крейсерская скорость на тихой воде, v км/час: 45
Максимальная скорость, на тихой воде, v км/час: 66
На льду, v, км/час до: 90
Преодолеваемый уклон, град:
- с места: 6
- с ходу: до 12
Описание:
В 2003 г. был разработан проект малого амфибийного катера на воздушной подушке (МАКВП), который получил шифр АТ5, а в ноябре того же года по проекту АТ5 был построен опытный МАКВП "Тритон". Катер имел надувной двухъярусный корпус. В корпусе была установлена несущая алюминиевая сварная рама, на которой была смонтирована энергетическая установка с автомобильным двигателем ЗМЗ 406, подъемно-движительный комплекс, состоящий из осевого вентилятора диаметром 1 м и устройства разделения воздушного потока, реверсивно-рулевое устройство. В носовой части катера разместился просторный салон длиной 3 м с креслом водителя и диваном. Салон был закрыт теплоизолированным тентом из винилового материала и оборудован двумя подъемными дверями шириной около 1 м, прозрачными окнами, автомобильным лобовым стеклом, стеклоочистителем. В салоне был установлен автомобильный отопитель, что позволяло даже в сильный мороз поддерживать в салоне комфортную температуру. Катер был предназначен как прототип для нахождения и отработки оптимальных технических решений. На этом катере как инженерами компании самостоятельно, так и с участием специалистов ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова и Военно-Космической Академии им. А.Ф. Можайского было проведено множество экспериментов по доводке подъемно-движительного комплекса, были опробованы различные типы съемных элементов для гибкого ограждения, испытано несколько типов реверсивно-рулевых устройств, несколько схем системы охлаждения двигателя. В результате проведения этих работ катер стал обладать такими тактико-техническими характеристиками, которые позволят ему успешно существовать на рынке в качестве самостоятельной продукции.
Forum with id 16 is not found.