Катер Аллюр-51
![]() |
|
Код товара: 74-4177
|
Цена: 410 000.00 руб.
Нашли дешевле?Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите где вы нашли товар дешевле. Мы дадим вам хорошую скидку.



Описание
Устройство лодки. Компоновка.
- Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик. В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната и сливной шпигат.
- Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик объёмом 190 литров.
- Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик объёмом 210 литров.
- Консоли (шп.3) снабжены багажными полками и лотками для мелких вещей, оборудованными дренажом. Консоль ЛБ также имеет в своём объёме запирающийся отсек для мелких вещей и документов, На консоли рулевого (ПБ) устанавливаются приборы и механизмы управления и контроля (рулевой механизм, прибор-указатель уровня топлива, гнездо 12 В, панель тумблеров, пр.). У консоли рулевого устанавливается кронштейн для блока управления газом/реверсом подвесного двигателя.
Консоль рулевого основная и имеет ширину 740 мм, обеспечивающую комфортное расположение рулевого. Консоль ЛБ вспомогательная и имеет ширину 580 мм.
Проход между консолями имеет ширину 500 мм и снабжён калиткой с замком.
Остекление консолей лобовое и боковое.
- Пространство шп.3 – 7 это кокпит с ровным полом на длину 2000 мм в корму от консолей.
В силовой набор кокпита могут быть установлены основания для кресел рулевого и штурмана, либо эти основания могут быть исполнены в виде сухих запирающихся ящиков.
От консолей шп.3 до бортовой стойки шп. 7 по борту устроены карманы.
Пол в кокпите секционный. Центральная секция шп.4 – 7 накрывает отсек с установленным топливным баком объёмом 140 литров. Заливная горловина и воздушный клапан выведены в планширь ЛБ шп. 7-8.
- Кормовая банка шп.7-8 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой герметичный запирающийся ящик. Ящик в любом положении (закрытом или открытом) откидывается вверх-назад, открывая доступ к помпе и аккумуляторным отсекам, установленным на гидролыже.
- По периметру корпуса организованы поручни с разрывом в районе шп.5-6 1/2.
Устройство лодки. Особенности.
- В днище лодки вмонтирована гидролыжа, плоская пластина шириной на транце 626 мм и длиной в нос 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.
- Конструкция лодки позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются:
Палуба якорного отсека
Якорный ящик
Носовая палуба
Крышки и обшивка багажных отсеков шп.1-2 и 2-3
Дверь в проходе
Секционные слани.
Крышка отсека бензобака и сам бензобак
Фальшборт шп. 7-8
Центральный ящик и бортовые плоскости кормовой банки шп.7-8.
- В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в пространстве под сланями расположены блоки плавучести суммарным объёмом 1050 литров.
Цена указана с оборудованием (механическая рулевая система, бортовая электрика, помпа, навигационные огни, топливный бак 140 литров с датчиком и прибором-уровнемером). Варианты якорной системы, варианты исполнения оснований кресел и сами кресла в базовую комплетацию не входят и оговариваются отдельно при заказе.
Технические характеристики
Длина максимальная: 5.15 м
Ширина максимальная: 2.18 м
Ширина по скуле: 1.84 м
Ширина пространства кокпита: 1.82 м
Высота борта на миделе: 0.98 м
Высота транца: 0.508 (0.640, 0.765) м
Килеватость на транце: 14 град
Масса с оборудованием: 480 кг
Грузоподъемность: 2000 кг
Пассажировместимость: 7 чел
Осадка под нагрузкой 600кг: 0.3 м
Мощность двигателя: 70-115 л.с.
Максимальная мощность двигателя: 115 л.с.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
Толщина металла на транце, гидролыже, килевой балке: 4 мм
Толщина металлна на борту: 3 мм
Forum with id 16 is not found.