Катер Аллюр-60
Код товара: 74-4170
|
Цена: 560 000.00 руб.
Нашли дешевле?Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите где вы нашли товар дешевле. Мы дадим вам хорошую скидку.Описание
Устройство лодки. Компоновка.
- Носовой отсек (шп.0-1) включает в себя якорный ящик (ПБ) и багажный рундук (ЛБ). В якорном ящике предусмотрен рым для подвязки якорного каната и сливной шпигат.
- Отсек шп.1-2 включает в себя бортовые блоки плавучести и запирающийся ящик, в котором размещён съёмный бензобак объёмом 180 литров. Для прокладки бензопровода, шланга воздушного клапана и электропроводки к прибору указателя уровня предусмотрены каналы.
- Отсек шп. 2-3 включает в себя бортовые блоки плавучести, на которых могут быть установлены сидения пассажиров.
- Консоли (шп.3) снабжены полкой для аккумулятора (ПБ), багажной полкой (ЛБ) и лотками для мелких вещей, снабжёнными дренажом. Консоль ЛБ имеет в своём объёме запирающийся отсек для мелких вещей и документов, На консоли рулевого (ПБ) устанавливаются приборы и механизмы управления и контроля (рулевой механизм, прибор-указатель уровня топлива, гнездо 12 В, панель тумблеров, пр.). На фальшборте у консоли рулевого устанавливается кронштейн для блока управления газом/реверсом подвесного двигателя.
Консоль рулевого основная и имеет ширину 830 мм, обеспечивающую комфортное расположение рулевого. Консоль ЛБ вспомогательная и имеет ширину 520 мм.
Проход между консолями имеет ширину 580 мм и снабжён двухъярусной дверью с замком.
Остекление консолей лобовое и боковое.
- Пространство шп.4 – 6-1/2 вмещает в себя продольные рундуки ЛБ и ПБ длиной 1500 мм с запирающимися крышками, являющиеся базой для сидений. Рундук ПБ в носовой трети имеет прочный фундамент для кресла рулевого.
- Кормовая банка шп.7-8 состоит из трёх секций. Бортовые секции – блоки плавучести. Центральная секция представляет собой сухой герметичный запирающийся ящик. Ящик в любом положении (закрытом или открытом) откидывается вверх-назад, открывая доступ к помпе, установленной на гидролыже в отсеке шп.8-транец.
- Фальшборт имеет два яруса. Нижний ярус содержит в себе блоки плавучести. Верхний ярус снабжён окошками доступа и его пространство может быть использовано в качестве отсеков хранения мелких вещей.
Устройство лодки. Особенности.
- В днище лодки вмонтирована гидролыжа, плоская пластина шириной на транце 390 мм и длиной в нос 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.
- Конструкция лодки позволяет демонтировать максимально возможное количество элементов внутренней обстройки и насыщения для проведения ремонтных работ. Съёмными являются:
Носовая палуба
Якорный ящик
Обшивка багажного отсека
Бортовые плоскости шп.1-3
Крышка отсека бензобака и сам бензобак
Двухъярусная дверь в проходе
Верхний ярус фальшборта (носового и основного)
Нижний ярус фальшборта
Рундуки-сидения в кокпите
Центральный ящик и бортовые плоскости кормовой банки шп.7-8
Трёхсекционные слани.
- В кормовых площадках, кормовых и носовых банках, в пространстве между нижним фальшбортом и бортом расположены блоки плавучести суммарным объёмом 1200 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания.
- Днище лодки имеет килеватость на транце 12 градусов. В него вмонтирована гидролыжа, плоский участок шириной 390 мм и длиной от транца 3110 мм, улучшающая выход лодки в экономичный режим движения и уменьшающая осадку корпуса.
Кокпит имеет свободную планировку по желанию заказчика.
Цена указана с оборудованием (механическая рулевая система, бортовая электрика, помпа, навигационные огни, топливный бак с датчиком и прибором-уровнемером).
Технические характеристики
Длина максимальная: 6.15 м
Ширина максимальная: 2.36 м
Ширина по скуле: 1.9 м
Ширина пространства кокпита: 1.93 м
Высота борта на миделе: 1.86 м
Высота транца: 0.508 (0.640, 0.765) м
Килеватость на транце: 12 град
Масса с оборудованием: 650 кг
Грузоподъемность: 2500 кг
Пассажировместимость: 12 чел
Мощность двигателя: 130 л.с.
Максимальная мощность двигателя: 200 л.с.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
Толщина металла на транце, гидролыже, килевой балке: 4 мм
Толщина металлна на борту: 3 мм
Forum with id 16 is not found.