Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати
Логин:

Пароль:



Забыли свой пароль?
Регистрация
Корзина0 позиций
на сумму 0,00 руб.

Товары


Катер Аллюр-56


Аллюр-56Аллюр-56Аллюр-56Аллюр-56

Описание

"Аллюр-56" - новая модель семейства лодок "Аллюр". Новое в ней практически все - от гидродинамики до компоновки. Неизменным осталось высокое качество изготовления и отделки! Как и ранее, детали корпуса лодки изготавливаются из листового и профильного проката на основе судостроительных алюминиево-магниевых сплавов АмГ-5М и 1561. Корпусные конструкции соединены электродуговой сваркой в среде инертных газов (аргон). Горизонтальные поверхности банок и рундуков покрыты черной водостойкой фанерой, торцы которой защищены водостойкой акриловой краской и морским герметиком. По желанию клиента, поверхности банок могут быть покрыты морской краснодеревой фанерой бразильского производства, что придаст лодке уникальность, неповторимость и высокие эксплуатационные качества.
По сравнению со своими младшими братьями (например, "Аллюр-40-2К") лодка "Аллюр-56" существенно подросла в размерах, приобретя длину 5.6м, ширину 1.96м и высоту борта 0.83мм. Последний параметр позволяет эксплуатировать лодку при существенном волнении с высотой волны до 1м. Улучшенной мореходности способствует существенно увеличенная килеватость носовой части корпуса, а прекрасные статические и динамические характеристики были полностью заимствованы от младших братьев: ставший традиционным для лодок семейства "Аллюр" угол килеватости в 10 градусов на транце обеспечивает хороший баланс между скоростью движения и качеством движения (плавностью хода на умеренной волне), а система продольных реданов способствует быстрому выходу на режим глиссирования. Высокий транец 510мм предполагает установку широкой гаммы моторов от 60 до 150л.с. в зависимости от задач Покупателя. Принципиально новый продольно-поперечный набор обеспечивает лодке высокую жесткость, позволяя размещать на транце мощные моторы, и одновременно служит основанием для монтажа пайолов из листового рифленого алюминия.
Таким образом, лодки серии "Аллюр" впервые имеют красивый ровный пол по всей длине и ширине лодки с возможностью демонтажа отдельных его элементов для проведения технических мероприятий (прочистка системы сливы от накопившейся грязи, к примеру). Еще одним важным элементом, ставшим уже традиционным, являются кринолины. Они служат не только элементом лаконичной законченности кормовой части лодки, но и несут существенную функциональную нагрузку - в них размещен большой запас блоков плавучести, на их внешнюю горизонтальную поверхность возможна установка раздвижного купального трапа, а на транцевую сторону стандартно устанавливаются рым-болты для буксировки другого судна или лыжника. Для удобства выхода из воды по трапу или входа на лодку через нос предусмотрены удобные релинги, эргономично вписавшиеся в ее общий дизайн. А наличие четырех кнехт (две - в носовой части, две - в кормовой) обеспечивают надежную швартовку лодки к пирсу или к другому судну. Однако одним из самых больших преимуществ лодки "Аллюр-56" является высокое качество ее бортовых и днищевых деталей, которое видно при первом рассмотрении. Принципиально новая схема расположения внутренних конструкций позволила избежать даже самых малых искривления борта при сварке.
Внутренняя компоновка "Аллюр-56" также претерпела изменения. Носовая палуба стала заметно длиннее и шире, включив в себя якорный ящик и большой рундук для складирования вещей. Между ней и консолями размещена П-образная банка с рундуками по бортам и в центре, при этом в центральном рундуке может быть размещен топливный бак на 120 литров без ухудшения центровки судна. Установка топливного бака сопряжена с установкой заправочной горловины и воздушного клапана на палубе, а также с прокладной топливной трассы до моторного отсека. Такое решение доставит владельцу судна лишь положительные эмоции при его эксплуатации. Лодка стандартно комплектуется двумя консолями с боковыми стеклами и с проходом по центру. Левая консоль предусматривает не просто установку открытого кармашка, а закрытого бардачка под ключ в качестве опции. Правая консоль комплектуется рулевым колесом с редуктором, панелью из трех тумблеров, выключателем массы, а также небольшой полочкой с установленным боксом под аккумулятор. Ходовые огни и электрическая помпа теперь также являются стандартным оборудованием.
Новым решением на "Аллюр-56" можно считать тумбы под креслами рулевого и переднего пассажира с сухими рундуками внутри. Доступ к рундукам осуществляется путем складывания кресла и его откидывания вместе с крышкой в сторону консоли. По желанию заказчика кресла могут быть снабжены поворотной системой, а также системой регулировки по вылету (вдоль лодки), таким образом, человек любого роста и комплекции найдет для себя оптимальное положение. Кормовой диван разделен на боковые части, где размещены существенные запасы блоков плавучести, и центральную часть - откидной сухой рундук с оперативным доступом к помпе. Все крышки рундуков фиксируются с помощью замков, выполненных из нержавеющей стали, что свидетельствует об их длительной надежной эксплуатации. В углах палубы вблизи кормовой переборки устанавливаются фирменные стаканы под удочки с полированным фланцем.
Наконец, на "Аллюр-56" впервые применены новые технологические решения, позволяющие ранее пустые места вдоль борта от консоли до кормы на "Аллюр-40-2К" превратить в большое число кармашков для хранения дельных вещей, а под ними, как и ранее, разместить блоки плавучести. Таким образом, в кормовых площадках, кормовых и бортовых банках, в отсеках между носовыми бортовыми рундуками и носовой переборкой расположены блоки плавучести объёмом 700 литров, что позволяет лодке с установленным подвесным мотором массой до 200 кг удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой.
Дополнительной опцией служит тент, который помогает спрятаться не только от дождя и ветра, но и от знойного дневного солнышка. Таким образом, моторная лодка "Аллюр-56" имеет все необходимое для комфортного размещения 10 пассажиров с большим багажом и хорошим запасом топлива, и служит плавательным средством, совместившем в себе высокую надежность, функциональность, привлекательность, отличные ходовые и эксплуатационные качества! А потому является выгодным и серьезным предложением на рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики

Длина максимальная: 5.6 м
Длина по КВЛ: 5.09 м
Ширина максимальная: 1.96 м
Ширина по скуле: 1.73 м
Высота борта на миделе: 0.83 м
Высота транца: 0.51 м
Килеватость на транце: 10 град
Килеватость на миделе: 12 град
Масса с оборудованием: 450 кг
Грузоподъемность: 2000 кг 
Пассажировместимость: 10 чел
Осадка: 0.20 м (нагрузка 350 кг), 0.35 м (нагрузка 1500 кг)
Рекомендованная мощность двигателя: 115 л.с.
Максимальная мощность двигателя: 150 л.с.
Материал корпуса: Алюминиево-магниевый сплав (морской алюминий)
Толщина борта: 4 мм


Forum with id 16 is not found.

Скидки для
государственных
учреждений.
Скидки яхт-клубам
и оптовым покупателям.
Накопительные скидки.