Катер Ретро 600 Cabin
Код товара: 74-4167
|
Цена: 1 900 000.00 руб.
Нашли дешевле?Свяжитесь с нашим менеджером и сообщите где вы нашли товар дешевле. Мы дадим вам хорошую скидку.Описание
О качестве
Моторные лодки “Retro 600” изготавливаются из композиционных материалов на основе полиэфирных смол, армированных стекловолокном, в соответствии с самыми современными тенденциями в стеклопластиковом производстве. Широчайшая гамма цветов гелькоутов удовлетворяет запросам самых изысканных клиентов, а надежность этих составов обеспечивает долгий срок эксплуатации лодок без дополнительного окрашивания. В производстве применяются материалы самых передовых марок Ahlstrom, Akzo Nobel, Ashland, OCV, PARABEAM. Из длительных испытаний материалов этих марок известно, что детали, выполненные из них, не меняют своих свойств в результате их продолжительного хранения и эксплуатации на открытом воздухе, под действием ультрафиолетового излучения и атмосферных осадков.
В наружной и внутренней отделке стеклопластиковой части судна применяется влагостойкая краснодеревая фанера бразильского производства толщиной от 4 до 18мм, шпон и массив различных сортов красного дерева. Склеивание деревянных элементов и их защита от воздействия внешних факторов – влаги и ультрафиолета, происходит при помощи материалов компании International – мирового лидера в производстве клеящих и защитных материалов для постройки деревянных судов.
При оборудовании моторных лодок, катеров и яхт серии “Retro” используются только импортные комплектующие таких известных производителей как Osculati (Италия), Vetus, Perko и т.д. Палубное оборудование выполнено исключительно из нержавеющей стали, детали отделки и управления – нержавеющая сталь, хромированная латунь, анодированный алюминий. В комплектацию бюджетных модификаций частично входит оборудование из высокопрочного пластика и полиэтилена. Наконец, по требованию заказчика, лодка может быть оборудована эксклюзивным оборудованием, выполненным в ретро-стиле исключительно из бронзы и латуни, что придаст лодке уникальность, неповторимость и ослепительную красоту.
О динамических и статических характеристиках
В моторных лодках “Retro 600” удачно объединились эстетика и функциональность, динамичность линий и строгость форм ретро-яхт. Двадцатилетний опыт работы инженеров-кораблестроителей компании “Буран-стайлинг” позволил спроектировать обводы корпуса, обеспечивающие достаточную остойчивость на стоянке и прекрасную устойчивость на ходу. Система правильно расположенных продольных реданов существенно уменьшает площадь смачиваемой поверхности, снижая общее сопротивление корпуса, уменьшает брызгообразование и способствует легкому преодолению волн и быстрому выходу на режим глиссирования. Кроме того, корпус лодки предусматривает возможность его эксплуатации как в водоизмещающем режиме под стационарными малосильными дизельными двигателями, так и в глиссирующем режиме под мощными стационарными и подвесными бензиновыми моторами, что в свою очередь создает жесткие требования по отношению к жесткости корпуса. Для удовлетворения этих требований к днищу приформовывается продольно-поперечный набор из стеклопластика, в результате чего образуется единая жесткая конструкция. Кроме того, жесткость корпуса обеспечивается усиленным килем, системой продольных реданов и скулой. Конструкция набора такова, что между ее элементами сделаны стоки для воды, в последствие собирающейся в нижней точке в киле корпуса, где стандартно установлена автоматическая электрическая помпа. Для обеспечения непотопляемости судна с мотором при заливании его водой, по всему объему между корпусом и палубой размещены блоки плавучести.
О компоновке и модификациях
При своей длине в 6.1м и ширине в 2.2м моторные лодки “Retro 600” готовы принять на борт до 6 пассажиров и разместить большой запас багажа, который может быть убран в носовые и кормовые рундуки. Доступ в кокпит обеспечивается проходом по борту, а в каюту – из кокпита. В центральном кормовом рундуке предусмотрены ниши для установки аккумуляторной батареи, электрической помпы, бензобака, инструмента и снастей. Сзади по бокам от кормового рундука установлен стационарный топливный бак объемом 200л, что обеспечивает длительность хода без дополнительной заправки. Под сидениями водителя и переднего пассажира сделаны тумбы, которые при желании могут быть задействованы в качестве дополнительных рундуков, а также для установки холодильной камеры, к примеру. Кокпит комплектуется мягким П-образным диваном на 6 персон и столешницей, выполненной из массива красного дерева и фиксированной на ножке заданной высоты. В качестве опции предлагается ножка, регулируемая по высоте, при этом ее нижнее положение соответствует плоскости диванов, таким образом, диванная зона превращается в спальное место на две персоны или в прекрасное место для принятия солнечных ванн. Стандартно в качестве спинок для рулевого и переднего пассажира используется Г-образная труба из нержавеющей стали с пуфиком. Геометрия этой спинки позволяет использовать ее в качестве поручня при проходе с кормы на нос или наоборот. В качестве опции сидения водителя и переднего пассажира могут быть выполнены в классическом стиле из массива красного дерева и иметь регулировки по углу и вылету.
Пространство носовой каюты позволяет комфортно разместиться четырем человекам за центральным столиком на “подковообразном” мягком диване. Стиль интерьера полностью повторяет экстерьер. Декоративные элементы из массива красного дерева в сочетании с изящными светильниками и приборами из латуни и бронзы создают прекрасную дружескую атмосферу для неспешной беседы с дорогими людьми. При необходимости столешница может быть опущена в плоскость дивана путем демонтажа стойки за считанные секунды, создав просторное спальное место. В качестве опции столешница может быть укомплектована стойкой, регулируемой по высоте. Наличие трех рундуков внутри П-образного дивана позволяет разместить большое количество багажа при путешествии на дальние расстояния. Вентиляция салона осуществляется с помощью двух вентиляционных водонепроницаемых головок “грибкового” типа. В качестве опции предусмотрена установка светового палубного люка или системы иллюминаторов в бортах. Наконец, важной опцией для катеров и лодок таких размеров является возможность установки биотуалета (вместо стола).
Приборная панель с левой стороны имеет выемку сверху под временное хранение дельных вещей (например, карт), а высота панели позволяет врезать бардачок с замком для длительного хранения таких вещей, как ключи, телефоны, бумажник и т.д. Кроме того, конструкция приборной панели предусматривает установку магнитолы. С правой стороны приборной панели предусмотрена установка рулевого управления, панели выключателей и прочих приборов в зависимости от комплектации лодки (указатели скорости, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи, тахометр, эхолот и прочее).
В качестве опции на лодку могут быть установлены троллинговые стаканы и навесной транец для установки дополнительного подвесного мотора малой мощности. Наконец, стандартно лодка комплектуется тремя рым-болтами, два из которых расположены на транце и могут быть использованы для буксировки лыжников, надувных подушек и прочих элементов активного отдыха. Для облегчения выхода из воды после купания на транце лодки устанавливается раскладной трап со ступенями из тика. От ненастной погоды или палящего дневного Солнца укроет тент из специальной морской ткани бежевых тонов с обширным “остеклением”. Конструкция тента такова, что его постановка занимает считанные минуты.
Все эти опции создадут высокий комфорт и отличное настроение во время отдыха на борту моторной лодки “Retro 600”.
Технические характеристики
Длина: 6.1 м
Ширина: 2.3 м
Высота надводного борта на миделе: 0.92 м
Осадка: 0.3 м
Высота транца: 0.52 м
Материал корпуса: стеклопластик (на основе полиэфирной смолы финского производства)
Толщина борта: 5 мм
Масса с оборудованием: 1000 кг
Грузоподъемность: 2300 кг
Пассажировместимость: 6 чел
Мощность двигателя: от 30 до 230 л.с.
Двигател: подвесной
Скорость: до 65 км/ч
Forum with id 16 is not found.